Клиника семейного здоровья

Закажите обратный звонок

Напишите нам письмо

Геморрой

По статистике, 7 из 10 человек сталкиваются с симптомами геморроя. Эти сосудистые образования в прямой кишке могут очень сильно осложнить жизнь.

Причины появления геморроя

Многие взрослые мужчины и женщины, ведущие сидячий образ жизни, подвержены данному заболеванию. Из-за малой подвижности таза возникает застой крови, то есть нарушение кровообращения. Это одна из причин появления геморроя. Другие связаны с тяжелой физической нагрузкой, резким поднятием тяжестей, запорами, беременностью. Развитию геморроя также способствуют острая пища и частое употребление алкоголя. Из-за всех этих ситуаций снижается моторная функция кишечника, увеличиваются геморроидальные узлы и появляется кровоточивость. На начальной стадии заболевания имеется дискомфорт, а затем появляется боль, зуд и жжение. Запущенное заболевание может привести к огромному количеству осложнений, включая ослабление всех систем организма (особенно мочеполовой), хроническую усталость и даже анемию – резкое снижение гемоглобина.

Первый шаг к излечению – обращение к врачу. Это необходимо сделать как можно скорее, чтобы получить полное представление о масштабе проблемы и вовремя предотвратить возможные осложнения, которые будет уже гораздо труднее вылечить.

Способы лечения

Геморрой можно вылечить как медикаментозным путем, так и при помощи бескровной операции. На начальных стадиях боль и воспаление можно снять препаратами, улучшающими микроциркуляцию крови, но это временная мера.
Избавиться от геморроя можно и хирургическим путем. Это можно применить в трудных случаях (менее 10% ). Остальные случаи предполагают лечение малоинвазивными методами, без проведения операций.

Обращайтесь к врачу как можно быстрее, и тогда лечение пройдет легче и без осложнений. Обратите внимание на то, что и после лечения Вам будет необходимо соблюдать комплекс физических упражнений и препаратов, которые могут восстановить кровообращение в малом тазу и вернуть Вас к нормальной жизни.

Лечение геморроя в Самаре (п. Управленческий)

Вы можете попасть на прием к пластическому хирургу для решения проблем с геморроем в нашей клинике по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23. Доктор проведет тщательное обследование и с учетом Ваших индивидуальных особенностей назначит комплексное лечение, которое подходит конкретно Вам.

Цены:

Наименование Цена