Клиника семейного здоровья

Закажите обратный звонок

Напишите нам письмо

Гинекология

Рекомендуем посетить отделение гинекологии в нашей клинике в Самаре. В нашем отделении вы можете воспользоваться услугами таких специалистов:

• Врач гинеколог. Специалист занимается осмотром органов мочеполовой системы у женщин, а также проводит плановый осмотр. Плановый осмотр рекомендуется проходить ежегодно.
  • Акушер гинеколог. Специалист занимается ведением и контролем состояния здоровья женщины в период беременности на всех этапах. Акушер проводит родовспоможение женщине в период родов и ведет ее в послеродовой период. Выявляет патологии женских репродуктивных органов.
  • Детский гинеколог. Для проведения обследования и лечения патологий мочеполовой системы девочек, не достигших половой зрелости.

Наш центр гинекологии рассчитан на оказании помощи женщинам с различными патологиями половых органов.

Кроме лечебных мероприятий и консультаций. Отделение гинекологии нашей клиники занимается плановыми обследованиями здоровых женщин, с целью выявления ранних патологий и предупреждения развития заболеваний репродуктивных органов женщины.

Наш медицинский центр оснащен современным оборудованием. У нас работают хорошие гинекологи, имеющие большой опыт работы с женщинами разных возрастов. Персонал внимательно подходит к каждой пациентке.

В нашем центре по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23 осуществляют прием профессиональные гинекологи, которые смогут провести профилактику заболеваний или вовремя назначить лечение.

ПЛАЗМОЛИФТИНГ В ГИНЕКОЛОГИИ

Одним из инновационных безоперационных средств восстановления и омоложения организма, предлагаемых современной медициной, является плазмолифтинг. Он основан на том, что пациенту вводят плазму его собственной крови, обогащенную тромбоцитами. Плазмолифтинг в гинекологии используется в составе комплексной терапии для ускорения регенерации тканей и как дополнение к противовоспалительной терапии. В медицинском центре «Клиника семейного здоровья» интимный плазмолифтинг проводят врачи высокой квалификации, имеющие большой опыт работы.

Как это работает

Многие медики уверены, что человеческий организм имеет бесконечные возможности для излечения с помощью собственных ресурсов, а лекарства должны лишь помогать в этом. Плазмолифтинг за счет биологически активных свойств тромбоцитов помогает восстановлению органов в целом в отличие от лекарственных препаратов, действующих на конкретную причину или симптом заболевания и не устраняющих его последствия. Сочетание метода с классическими способами лечения позволяет значительно повысить их эффективность и сократить длительность терапевтического курса.

В результате плазмолифтинга ускоряются процессы восстановления тканей, улучшается кровоток и метаболизм в клетках, повышается упругость интимных мышц, прекращаются воспалительные процессы, замедляется размножение патогенных микроорганизмов. Применение аутоплазмы позволяет не просто вылечить заболевание, но и избежать его рецидива за счет эффекта иммунокоррекции.

Плазмолифтинг – курсовая процедура. Как правило, начало курса приходится на первую половину менструального цикла. В среднем требуется от 5 до 10 процедур с перерывом 5–7 дней в зависимости от состояния здоровья пациентки и ожидаемого результата. Эффект начинает проявляться уже после первой инъекции. Половую жизнь медики советуют начинать не ранее, чем через пару недель после курса введения тромбоцитарной аутоплазмы.

Когда рекомендуется плазмолифтинг

Плазмолифтинг включается в комплексное лечение различных расстройств половой системы, но может применяться и как отдельный метод. Основными причинами для введения аутоплазмы являются:

• воспаления органов малого таза (эндоцерцевит, хронический сальпингоофорит, хронический эндометрит);

• спаечные процессы;

• дистрофические заболевания (лейкоплакия шейки матки, крауроз вульвы);

• эрозия шейки матки.

Часто плазмолифтинг рекомендуется женщинам с жалобами на дискомфорт в интимной жизни после родов или в результате генетических причин. Инъекции аутоплазмы делают ткани более чувствительными и усиливают тонус мышц.

Для женщин после сорока лет становятся актуальны проблемы изменения выработки гормонов, сухости, недержания мочи. В этом случае аутоплазма помогает восстановлению и обновлению тканей.

Преимущества и противопоказания процедуры

При всей своей эффективности плазмолифтинг – одна из самых безопасных процедур современной медицины. Она исключает возможность аллергических реакций и побочных явлений, так как «лекарство» изготавливается из крови самого пациента и не содержит чужеродных примесей (исключение — гепарин, предохраняющий кровь от свертывания во время приготовления аутоплазмы). Инъекции аутоплазмы не требуют госпитализации ввиду своей атравматичности и безболезненности.

Плазмолифтинг как медицинская процедура утверждена Минздравом России и разрешена к применению на территории РФ.

Возможность сочетания плазмолифтинга с другими способами лечения позволяет увеличить эффективность терапии. Некоторые женщины доверяют только проверенным методам медицины, но в составе комплексной программы, включающей классическое лечение и плазмолифтинг, он не вызывает психологического отторжения.

Плазмолифтинг в гинекологии противопоказания к применению имеет достаточно умеренные:

• беременность и лактация;

• злокачественные опухоли;

• острые инфекции;

• системные заболевания крови (гемофилия, тромбоцитопения и прочие);

• непереносимость гепарина;

• предрасположенность к образованию гипертрофических рубцов;

• психические заболевания.

ИНТИМНАЯ КОНТУРНАЯ ПЛАСТИКА

Интимная контурная пластика (интимный филлинг) – это инъекции наполнителей в женские и мужские генитальные области для улучшения их эстетики и функциональности. С помощью таких деликатных «уколов красоты» можно добиться результатов, сравнимых с пластическими операциями, но без применения радикальных и болезненных хирургических методов.

С какими задачами может справиться интимный филлинг?  Есть ли ограничения на его применение

Кому показана интимная коррекция?

Внешний вид и функциональность половых органов имеет огромное значение для человека, от этого зависит не только степень сексуального удовлетворения, но и общий психологический комфорт. С возрастом, в силу различных внешних или внутренних воздействий, из-за индивидуальных особенностей организма состояние генитальной зоны может ухудшаться.

Традиционным способом исправить ситуацию считается хирургическое вмешательство — но многие пациенты не готовы на столь радикальный шаг или имеют серьезные противопоказания. В этом случае оптимальным вариантом станут  современные безоперационные методики. Они позволяют решить многие эстетические и даже функциональные проблемы безболезненно и на достаточно длительный период — от 6 месяцев до 1 года.

Женщинам стоит задуматься об интимной контурной пластике при наличии:

• липодистрофии больших и малых половых губ;

• асимметрии половых губ, их выраженной гипоплазии (недоразвитости) или аплазии (полного отсутствия);

• родовых и послеоперационных разрывов и дефектов мягких тканей;

• сухости (ксероза) слизистой влагалища;

• недостаточной доступности клитора для стимуляции;

• недостаточно выраженных ощущений от стимуляции точки G;

• снижения или отсутствия оргазма и сексуальной удовлетворенности;

• дряблости и провисания наружных частей половых органов;

• возрастных инволюционных изменений (растяжение и птоз стенок влагалища, снижение тонуса мышц);

• непроизвольного мочеиспускания из-за гиперподвижности уретры;

• крауроза (атрофии) вульвы;

• эстетического недовольства внешним видом своих половых органов.

Интимный филлинг для женщн

Контурная пластика в генитальной зоне применяется для устранения довольно большого количества дефектов и патологий у представительниц слабого пола:

Что делаем?

В чем суть?

Пластика половых губ

Коррекция их формы и объема. Чаще всего филлеры используются для решения проблемы липодистрофии (недостатка объема подкожной жировой клетчатки) больших половых губ. В норме они закрывают малые губы — это необходимое условие для обеспечения барьерной функции и температурного режима преддверия влагалища. Недостаточный размер компенсируют наполнители, которые дополнительно исправляют и дефекты наружных губ, омолаживают их.

Клиторопластика

Инъекционная коррекция в области клитора для улучшения его стимуляции (как правило, филлер вводят не в сам клитор, а в препуциальную область.

Увеличение точки G

Усиливает тактильную чувствительность одной из основных женских эрогенных зон — точки Грэфенберга, что особенно актуально в тех случаях, когда из-за особенностей строения влагалища ее стимуляция затруднена. Дополнительно в некотором объеме происходит сужение диаметра влагалища, что также добавляет партнерам удовольствия во время полового акта.

Коррекция недержания мочи у женщин

Возрастное и послеродовое ослабление мышц влагалища, уменьшение объема мягких тканей, окружающих уретру, приводит к тому, что давление в ней уменьшается, и при напряжении мышц брюшной стенки (кашле, смехе, физических нагрузках) моча изливается наружу. Интимный филлинг приводит в тонус мышцы, что повышает давление в уретре и восстанавливает функцию сфинктера.

Перинеопластика

Инъекционная коррекция преддверия и стенок влагалища с целью уменьшить его диаметр. Эта процедура особенно актуальна для женщин после родов, у них чувствительность этой зоны часто бывает заметно сниженной.

Коррекция возрастных инволюционных изменений

Беременность, увеличение или уменьшение массы тела, травмы и хирургические вмешательства ведут к ослаблению мышц и последующему птозу (опущению) стенок влагалища. С возрастом добавляется естественное уменьшение количества его смазки, истончение слоя подкожно-жировой клетчатки, уменьшение складчатости стенок. Инъекции гиалуроновой кислоты (ГК) в половые органы обеспечивают лифтинговый эффект, а также значительно увеличивают увлажненность влагалища, защищая женщину от атрофического вагинита.

z

Какие препараты используются для интимной контурной пластики?

В качестве филлеров для генитальной зоны чаще всего используются специально разработанные наполнители на основе высокомолекулярной гиалуроновой кислоты. Главные требования к ним — максимальная эффективность, отсутствие воспалительных или аллергических реакций и, конечно, повышенная стойкость к химическим и механическим воздействиям, характерным для половых органов.

Гинекология, стоимость услуг:

Кольпоскоп KERNEL

ИНТРАМАГ АМУС 01

МАГ-30

Аппарат лазерной терапии «МИЛТА-Ф-8-01»

АМПЛИПУЛЬС-5

УЗТ МЕДТЕКО