Клиника семейного здоровья

Закажите обратный звонок

Напишите нам письмо

Урология

Цель современной урологии и андрологии состоит не только в лечении заболеваний мочеполовой системы мужчин, но и в выявлении причин их возникновения на ранних этапах.

Своевременное обращение к врачу позволит избежать серьезных проблем в деликатной сфере. Для профилактики заболеваний мочеполовой системы специалисты рекомендуют мужчинам проходить ежегодное медицинское обследование. Обращайтесь в "Клинику семейного здоровья" при первых же симптомах болезни, промедление может быть опасно для Вас.

Компетентные врачи с многолетним стажем, деликатность, тактичный подход, индивидуальное решение любой проблемы, стремление сберечь время, средства и силы каждого - вот почему нас выбирают. Запишитесь к хорошему урологу - спасите свое здоровье.

Мы находимся по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23. Лучшие урологи всегда готовы оказать Вам помощь.

Наш медицинский центр заботится о здоровье пациентов. Всегда к Вашим услугам:

• Квалифицированные специалисты
  • Грамотный персонал
  • Современное оборудование
  • Профессиональный подход
  • Лояльность и понимание

Проблемы в сфере мочеполовой системы могут быть связаны со многими факторами и нуждаются в комплексном подходе. В нашей клинике Вы гарантированно получите качественную помощь опытных специалистов в области урологии и андрологии.

Урология, стоимость услуг:

Наименование Цена
Консультация уролога-андролога (первичная) 850,00
Консультация уролога-андролога (повторная) 600,00
Массаж простаты 500,00

Применяемое оборудование:

ИНТРАМАГ АМУС 01

Аппарат лазерной терапии «МИЛТА-Ф-8-01»

АМПЛИПУЛЬС-5

LOGIQ E9