Лечение варикоза в Самаре

В рассрочку на 12 месяцев

Всего от 3 790 ₽/мес

Безопасный метод лечения варикозной болезни с помощью ЭВЛК

Акция действует до 31.12.2023г.

Минимальное вмешательство

Эндовазальная лазерная коагуляция выполняется через единичный прокол 1 мм – не требуются разрезы, соответственно не остается шрамов и рубцов.

Полный контроль

Ультразвуковое ангиосканирование позволяет отслеживать «заваривание» вены в режиме реального времени.

Высокая эффективность лечения

Однократная процедура ЭВЛК надежно решает проблему варикозных вен.

Операцию ЭВЛК выполняет врач флеболог

Можаев Денис Александрович

Опыт работы 15 лет

Более 1000 успешно проведённых операций ЭВЛК

ПРОЦЕДУРА ЭВЛК

Лечении варикоза лазером — это современно, эффективно и безопасно. Эту методику называют эндовенозной лазерной коагуляцией. Под воздействием лазера происходит термическое повреждение стенки сосуда, что вызывает её склеивание и превращение в соединительнотканный тяж. Кровообращение от этого не страдает, венозный отток протекает по глубоким венам. Лечение варикоза лазером широко используется в клиниках по всему миру.

Преимущества лазерного лечения варикоза

Лазерное лечение варикозной болезни обладает следующими преимуществами:

• Не требует общего наркоза и долгой реабилитации. Вы сразу сможете вернуться к привычному образу жизни.
  • Минимальное вмешательство: ЭВЛК выполняется через единичный прокол 1 мм – не остается шрамов и рубцов.
  • Полный контроль – ультразвуковое ангиосканирование позволяет отслеживать «заваривание» вены в режиме реального времени.
  • Низкая вероятность осложнений по сравнению с традиционными операциями.
  • Высокая эффективность  – одна процедура ЭВЛК надежно решает проблему варикозных вен.
  • Процедура безболезненна и комфортно переносится.

Показания

• Магистральный варикоз с несостоятельностью клапанов в бассейнах большой и малой подкожных вен (вертикальный венозный рефлюкс);
  • Несостоятельность клапанов в перфорантных венах (горизонтальный венозный рефлюкс);
  • Удаление крупных притоков магистральных поверхностных вен.

• полностью исчезают или значительно уменьшаются симптомы варикоза
  • улучшается внешний вид ног
  • сводятся к минимуму риски развития осложнений варикоза

Как проходит процедура

Процедура ЭВЛК проводится амбулаторно под местной анестезией. Продолжительность до 30 минут

Подготовительная стадия

Врач выполняет прокол и вводит в вену тонкий катетер, через который впоследствии вводится лазерный проводник. Он, в свою очередь, доставляется к больному участку сосуда. Далее при помощи помпы в вену нагнетается анестетик.

Основная стадия

Включается лазер, а проводник выводится из сосуда. В итоге вена «склеивается», после чего кровь поступает в здоровые сосуды. После операции пациенту надевают специальное компрессионное белье.

Принцип эндовазальной лазерной коагуляции вен ЭВЛК при варикозе

Результаты до и после

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ КЛИНИКУ СЕМЕЙНОГО ЗДОРОВЬЯ

Уже более 1000 наших пациентов выбрали нашу клинику для лечения варикоза и остались довольны результатом!

• Опытные врачи
  • Точная диагностика
  • Современные методы лечения
  • Высококлассное оборудование
  • Доступные цены

ЭВЛК
ЦДК вен нижних конечностей с выдачей заключения на руки 2500
Эндовазальная лазерная коагуляция (1 основного ствола) 38000
Эндовазальная лазерная коагуляция (2 и более основных стволов) 43000
Удаление сосудистых звездочек от 5000

Нет всей суммы? Просто оформите рассрочку

Звоните прямо сейчас:

Реабилитационный период

Чтобы достичь максимального эффекта после операции, рекомендуется:

• на протяжении 2х недель носить компрессионное белье (первые 5 суток – круглые сутки);
  • много ходить пешком (не менее 1.5-2-х часов в день);
  • ограничить принятие тепловых процедур;
  • отказаться от мильных физических нагрузок.

Как выглядят ноги после процедуры? Остаются шрамы?

Никаких шрамов. При лечении методом ЭВЛК не делается никаких разрезов — процедура проводится через небольшой прокол на коже. Но стоит знать, что после эндовенозной лазерной коагуляции вен остаются синяки. Они обычно проходят через 2-3 недели. И как только синяки исчезнут, на месте проведения операции не останется выступающих вен. А при наличии трофических изменений (ухудшение цвета кожи, язвы) значительно улучшается еще и общее состояние кожи.

Есть определенные процедуры перед самой манипуляцией ЭВЛК?

Перед началом эндовенозной лазерной коагуляцией делается УЗИ тех самых расширенных сосудов, которое помогает определить точный размер поврежденных участков. Затем хирург отмечает на коже их расположение. Дальше наступает уже сама процедура.

Лазерная коагуляция проводится под анестезией?

Нет, ЭЛВК проделывается под местной анестезией. Согласно наблюдениям, на протяжении всей процедуры у па циентов не возникает неприятных ощущений. Единственное, что чувствует больные вначале — это первый укол и незначительное покалывание во время эндовенозной лазерной коагуляции вен.

Сколько длится эндовазальная лазерная коагуляция вен?

В среднем 40 минут, но все индивидуально и зависит от объёма пораженных участков. Кстати, после операции результат ЭЛВК сразу же смотрится по УЗИ, чтобы оценить всю проделанную работу.

Нужно ли носить компрессионное белье?

Обязательно. После операции в течении двух суток не снимая. Затем — только днем, снимая на ночь. Срок ношения компрессионной одежды будет длится от 2 до 4 недель.

Можно ли делать эндовазальную лазерную коагуляцию летом?

Да, ЭЛВК можно выполнять и летом, как в любое другое время. Летнее время не является противопоказанием и является безопасным для проведения процедуры.

Если на двух ногах варикоз, можно ли за раз сделать эндовазальную лазерную коагуляцию?

Да, за одну процедуру возможно одномоментное лечение варикозной болезни сразу на обеих ногах.

Когда можно будет заниматься спортом?

Примерно уже через 2 недели. Хотя небольшую разминку можно делать и на следующий день.

Есть какие-то ограничения после операции?

Нет. Миниинвазивность процедуры позволяет с первых часов после операции без ограничения пациенту совершать пешие прогулки и выполнять домашние дела. К тому же, отсутствие анестезии позволяет пациентам сразу вернуться домой и к труду.

Какие противопоказания к процедуре ЭВЛК?

Тромбофилия, хроническая ишемия нижних конечностей. И отсутствие возможности двигаться. После эндовенозной лазерной коагуляции пациенту самому нужно вставать с операционного стола. И в течение первых 40 минут пациенту важно начать активничать — прогуляться пешком. Таким образом минимизируется риск развития осложнений — тромбозов.

Качество лечения подтверждают независимые порталы

4.9 из 5

4.9 из 5

4 из 5

4.4 из 5

Ответим на вопросы, запишем на прием.

Оставьте контакты и наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время