Липосакция

Что такое липосакция?

Липосакция – это пластическая операция, направленная на равномерное удаление излишней жировой ткани.

Скорректировать фигуру, смоделировать талию и устранить лишние жировые отложения – вот для чего приходят пациенты. Первый шаг – консультация с опытным врачом, который подробно расскажет о процессе и противопоказаниях, ответит на все вопросы и составит индивидуальный план лечения.

Особенности и преимущества липосакции

Стойкий эффект. При соблюдении всех рекомендаций врача, Вас ожидает устойчивый результат и отсутствие побочных явлений.

• Хорошая переносимость. Проверенная технология и опыт наших специалистов позволяет добиться нужного результата без осложнений во время процедуры.
  • Отсутствие следов. Это достигается благодаря бережному подходу наших врачей к операции и использованию современного оборудования.

Зоны липосакции

• щеки
  • шея и подбородок
  • талия
  • бедра
  • голени и колени
  • плечи
  • живот

Как делают липосакцию

В нужную зону будет введен раствор, разжижающий подкожно-жировую клетчатку. Затем растворенный жир будет удален из организма с помощью отсасывателя. У мужчин исчезнет «пивной животик», женщины вернут себе естественную талию. Ноги станут ровными и красивыми. Через полтора месяца видны первые результаты, а через полгода результат можно оценить полностью.

В течение месяца строго необходимо компрессионное белье, отказ от солярия, саун, бассейна. Отеки и синяки пройдут через 2-4 недели.

• Нарушения свертываемости крови
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы
  • Болезни почек и печени, желудочно-кишечного тракта
  • Сахарный диабет
  • Аутоиммунные и хронические заболевания в состоянии обострения
  • Беременность и лактация
  • ВИЧ, онкология

Цены на липосакцию в Самаре

Эта процедура зависит от множества факторов, таких как зона проведения, объемы, наличие заболеваний. Точную стоимость можно узнать на консультации с врачом.

Липосакция
Липосакция ног от 30 000