Эстетическая хирургия

В нашей жизни порой случается, что один небольшой недостаток внешности причиняет глубокий психологический дискомфорт, становится причиной депрессии и замкнутости, зачастую даже сильно отражается на личной жизни. Возрастные изменения кожи и фигуры, форма бюста или его размер, лишний вес, асимметричные уши и врожденное искривление ног – всё можно исправить.

Сделайте три шага к изменению Вашей внешности!

Консультация пластического хирурга

Шаг первый

Прием у пластического хирурга. Хирург высшей категории с многолетним практическим опытом подробно проконсультирует Вас по Вашим вопросам и успешно исправит и возрастные изменения, и дефекты. Операция будет осуществляться на современном аппаратном и техническом оборудовании и с применением высококачественных материалов и препаратов.

Шаг второй

Согласование. Врач согласует с Вами дату операции, необходимые анализы и консультации смежных специалистов.

Шаг третий

Бесплатная повторная консультация.

В нашей клинике по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23 Вы можете получить консультацию грамотного пластического хирурга

Операцию блефаропластики выполняет пластический хирург, врач высшей категории