Оториноларингология

Оториноларингология занимается диагностикой и лечением заболеваний уха, горла и носа, которые относятся к группе самых распространенных недугов у детей и взрослых.

В отделении ЛОРа нашей клиники вы можете получить помощь медицинских специалистов высокого уровня.

воевременное обращение в медицинское учреждение и консультация ЛОРа позволят поставить правильный диагноз и приступить к лечению на ранних этапах.

Первым делом врач-оториноларинголог проводит осмотр ротовой, носовой и ушной полостей на предмет обнаружения видимых патологий. От профессионализма ЛОРа на первом приеме зависит дальнейший ход лечения.

После осмотра ЛОР-врач направляет пациента на дополнительные исследования для подтверждения предварительного диагноза, полученного на осмотре.

Обратившись в наш ЛОР-центр, все пациенты получают:

• Консультацию ведущих специалистов в области заболеваний лор органов
  • Проведение осмотра с помощью современного инструментария
  • Высокое качество обслуживания
  • Постановку точного диагноза в короткие сроки
  • Лечение и диагностика на современном оборудовании
  • Эффективные терапевтические мероприятия

В нашей клинике по адресу: г. Самара, п. Управленческий, л. Красноглинское шоссе д. 1/23 работают ЛОР-врачи в Самаре, владеющие высокими навыками консервативного и оперативного лечения заболеваний уха, горла, носа и сопутствующих им патологий.

Оториноларингология
Консультация оториноларинголога (первичный приём) 1 300