Терапия

В нашем медицинском центре Вы можете записаться на прием к терапевту для получения первичной консультации.

Квалифицированная терапия в “Клинике семейного здоровья” – это комплекс услуг, направленных на оказание пациенту скорейшей нехирургической помощи. Компетентные врачи с многолетним стажем, деликатность, тактичный подход, индивидуальное решение любой проблемы, стремление сберечь время, средства и силы каждого – вот почему нас выбирают.
Терапевт – это первый врач, к которому Вам нужно обратиться, если симптоматика не позволяет точно установить область проблемы. На основании общего осмотра и описания Ваших ощущений врач-терапевт сможет определить, какое лечение назначить, и при необходимости направит Вас на дополнительную диагностику.
Обращайтесь к врачу при первых же симптомах болезни, промедление может быть опасно для Вас.
Специалист проведет тщательный первичный осмотр, который станет залогом Вашего успешного лечения.  Врач внимательно изучит историю болезни и на доступном языке разъяснит суть заболевания, а также действие назначенных в строго необходимом количестве препаратов и процедур. При необходимости Вас направят к узкопрофильному специалисту. Результат не заставит себя долго ждать.
Лабораторная и инструментальная диагностика осуществляется при помощи самого современного оборудования, что крайне благоприятно скажется на результатах лечения. Наш медицинский центр располагает современными препаратами для проведения диагностики, квалифицированного и эффективного лечения, что поможет Вам вернуться к жизни в самый короткий срок.

В нашем центре по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23 Вы сможете получить профилактику заболеваний и своевременное лечение.

Терапия
Консультация терапевта (первичная) 1 300