Дерматовенерология

Дерматология – это наука о болезнях кожи, которая изучает строение и функции кожных и слизистых покровов, волос и ногтей в норме и при патологии, взаимосвязь заболеваний кожи с различными патологическими состояниями организма.В дерматологии главными задачами являются диагностика и лечение заболеваний кожи и эстетических дефектов.

Эта наука связана с разными областями медицины: от косметологии до хирургии. Но особенно тесно соприкасаются сферы дерматологии венерологии – многие болезни мочеполовой системы проявляются именно на коже и слизистых оболочках. Поэтому в большинстве клиник, в том числе и в нашей, прием ведет не просто дерматолог, а дерматовенеролог – врач, который занимается как кожными, так и венерическими заболеваниями (инфекциями, передающимися половым путем).

Кожных заболеваний и передающихся половым путем инфекций очень много. У некоторых из них схожие симптомы и течение, поэтому правильно установить причину возникновения той или иной проблемы и назначить адекватное лечение может только высококвалифицированный специалист в области дерматологии. Не стоит думать, что гнойнички на коже, перхоть, потливость и т.д. – это просто эстетические недостатки. Любые заболевания, относящиеся к области изучения дерматовенерологии, являются крайне серьезными и могут свидетельствовать о сбоях в работе жизненно важных органов и систем. Обращение к опытному и профессиональному специалисту в области дерматологии – самый верный способ избавиться от неприятных и опасных последствий кожного или передающегося половым путем недуга.

В нашем центре по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23 осуществляют прием профессиональные дерматовенерологи, которые смогут провести профилактику заболеваний или вовремя назначить лечение. Особое внимание мы уделяем диагностике и лечению таких распространенных кожных болезней как:

• герпесвирусная инфекция;
  • вирус папилломы человека;
  • гипергидроз;
  • проблемная кожа (акне);
  • новообразования кожи;
  • разноцветный лишай;
  • розовый лишай Жибера;
  • грибковые заболевания кожи и ногтей.

Также мы готовы помочь при возникновении любых проблем с волосами и кожей головы (облысение, себорея и т.д.). Мы гарантируем каждому клиенту независимо от сложности и сроков возникновения его болезни точную диагностику, индивидуальную программу лечения и эффективный положительный результат всех проведенных процедур.

Дерматология – наука сложная, поэтому отличительной чертой всех ее методов является комплексность. Мы учитываем это в работе с нашими пациентами и устраняем любую проблему с использованием предназначенных именно для нее приемов лечения: от внешнего ухода до хирургического вмешательства. Наши специалисты дерматологи умеют излечивать не симптомы, а причины тех или иных проблем, именно поэтому обращение к нам всегда приносит долговременный положительный эффект.

Удаление родинок, папиллом, бородавок.

Об образованиях на коже.

Родинка, родимое пятно, невус — врождённый порок развития кожи или же приобретённые в течение жизни доброкачественные опухоли. В определённый момент времени клетки кожи переполняются пигментом и превращаются в меланоциты, скопление которых и называется родинкой.

Бородавка — преимущественно доброкачественное новообразование кожи, зачастую вирусной этиологии, имеющее вид узелка или сосочка. Вызывается разными вирусами папилломатоза человека.

Папилломы, кондиломы – это образования на коже и слизистых оболочках, вызванные папилломавирусом человека (HPV — Human Papillomavirus) Передаются только от человека к человеку и приводят к изменению характера роста тканей.

Почему нужно быть внимательным к родинкам и другим образованиям?

Образования на коже и слизистых имеющие вирусное происхождение имеют тенденцию к росту и распространению, также вы рискуете заразить ваших близких. Поэтому нельзя откладывать их лечение в долгий ящик.

Хотя родинки на теле – привычное нам всем явление, опасность родинки заключается в том, что при её травмировании или при воздействии солнечных лучей повреждённые клетки могут распространяться по организму и давать осложнения в самых неожиданных местах.

Каковы неблагоприятные симптомы?

• Первым признаком, при котором стоит обратить внимание на родинку, является увеличение размера. Незначительный рост родинок может наблюдаться только в переходном возрасте.
  • Второе – изменение цвета: либо невус темнеет, к примеру, из светло-коричневого превращается в бурый, либо его окраска становится неравномерной.
  • Ещё один тревожный признак – образование покраснения вокруг родинки.
  • Стоит забеспокоиться и в том случае, если с поверхности невуса стали выпадать волосы.
  • И, разумеется, необходимо прислушиваться к собственным ощущениям: если на месте родинки чувствуется жжение, покалывание, боль, немедленно обратитесь к специалисту.

Удаление образований на коже

Удаление кожных образований – это несложная процедура. Удаление родинки происходит быстро, при большом их количестве на это уходит максимум час. Процедура удаления абсолютно безболезненна – вы не почувствуете даже прикосновений!

Мы используем современный радиоволновой метод.

Радиоволновой метод обеспечивает быстрое заживление, на коже практически не остаётся шрама. Метод позволяет точно регулировать глубину и площадь воздействия, что делает возможным быстрое заживление.

Процедура удаления

Подготовка

Процедура удаления кожных образований не требует никакой специальной подготовки с вашей стороны. Женщинам желательно подождать четыре дня после окончания менструации, хотя это условие не является обязательным.

Перед удалением проводится дерматоскопия – осмотр поверхности кожи специальным прибором. Для самой процедуры удаления никакие другие анализы не требуются.

Удаление

Процедура занимает от 10 минут до часа, в зависимости от количества невусов. После операции в течение 3 дней нельзя мочить водой или другими жидкостями место удаления, желательно даже не потеть, т.е. ограничить активную физическую работу и занятия фитнесом и аэробикой.

Последующий уход

После процедуры удаления какого-либо специального ухода не требуется. Необходима лишь обработка места удаления марганцовкой после душа начиная с третьего дня в течение ещё трёх дней. Вы можете сделать её как самостоятельно, так и у нас в клинике.

Заживление происходит на 10-12 день (отпадает корочка). Небольшой рубец, оставшийся после отпадания корочки, полностью сглаживается примерно через месяц после удаления.