Эндокринология

В нашей клинике расположен центр эндокринологии в Самаре. Врачи занимаются не только лечением, но и профилактикой развития патологий желез внутренней секреции. Этот раздел медицины связан с гормонами, которые регулируют практически все процессы в организме человека, поэтому стоит серьезно отнестись появлению первых симптомов развития патологий эндокринных органов.

Отделение эндокринологии занимается следующими направлениями:

• Работа с больными с сахарным диабетом. Эндокринологи занимаются профилактикой развития диабета обоих типов у людей, находящихся в группе риска, и поддержанием нормальной жизнедеятельности больных.
  • Прием больных с ожирением. Ожирение часто связано с наличием гормональных патологий, поэтому при наличии такой проблемы следует пройти обследование в эндокринологическом центре.
  • Работа с пациентами с нарушением работы надпочечников и гипофиза.
  • Оказание помощи пациентам с нарушением деятельности щитовидной железы. Хороший врач знает, что щитовидная железа выделяет несколько групп гормонов, регулирующих разные процессы. Патологии щитовидной железы опасны для здоровья и могут существенно снизить качество жизни больного.
  • Лечение больных с патологиями половых желез. В нашем центре занимаются лечением и диагностикой проблем половых желез мужчин и женщин. Довольно часто такие отклонения становятся причиной развития бесплодия. Опытные сотрудники нашей клиники в Самаре помогут поставить диагноз и восстановить утраченные функции.

Если Вы заметили у себя или у своих близких что-либо из нижеперечисленного, немедленно обратитесь в “Клинику семейного здоровья” за консультацией и предупреждением дальнейшего развития болезней:

• замедленный рост;
  • отставание в умственном развитии;
  • резкое повышение массы тела;
  • бесплодие;
  • замедленный обмен веществ;
  • слабый иммунитет;
  • бессонница;
  • упадок сил;
  • повышенная сонливость.

Эндокринные болезни, как правило, имеют тяжелое и длительное течение. Поэтому важно как можно раньше их выявить, вовремя предупредить или предотвратить дальнейшее развитие. Это в равной мере касается всех эндокринных заболеваний, а также их лечения.

В нашей клинике в Самаре по адресу: п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23 Вы можете воспользоваться услугами профессионального врача.

Эндокринология
Консультация (первичная) 1 300