Липофилинг груди

Многие девушки и женщины мечтают добавить своему бюсту хотя бы один размер, но далеко не всех устраивает перспектива ложиться на серьезную операцию с общим наркозом, а потом носить внутри искусственные эндопротезы. К счастью, из столь непростой ситуации тоже есть выход.

Липофилинг груди – это увеличение объема молочных желез с помощью пересадки собственных жировых клеток пациентки. Трансплантат берут с других участков тела (бедер, живота) и вводят в нужную область, где он должен прижиться.

Кому показана эта процедура?

Пластические хирурги рекомендуют пересадку жировых клеток в нескольких случаях:

• как самостоятельный метод увеличения груди на 0,5-1,5 размера. Идеальный вариант для тех, кто принципиально не приемлет установку имплантов или имеет прямые противопоказания к такой операции;
  • как способ убрать небольшую асимметрию груди без общего увеличения ее размера;
  • в качестве вспомогательной процедуры для улучшения внешнего вида бюста пациентки после иных хирургических вмешательств.

Липофилинг груди: «за» и «против»

Основные преимущества этой методики в сравнении с другими популярными способами объемной коррекции бюста:

Установка имплантов
  • Правильно введенная жировая ткань распределяется ровно, по консистенции не отличается от окружающих тканей, не просматривается и не прощупывается – таким образом, грудь выглядит абсолютно натурально и естественно, в то время как импланты всегда можно отличить на ощупь, а иногда и визуально.
  • В отличие от силиконовых эндопротезов, жир не вызывает образования капсулярной контрактуры, а также реакций отторжения.
  • Пересадка адипоцитов не требует проведения серьезного хирургического вмешательства с разрезами, не оставляет рубцов на теле пациентки, а в ряде случаев можно обойтись без общего наркоза.
  • Травматичность операции меньше, соответственно, восстановительный период короче и протекает легче.
  • Гарантированно сохраняется чувствительность сосково-ареолярного комплекса и способность к лактации.
Использование иных филлеров (гиалурновая кислота и т.п.)
  • Липофилинг позволяет получить более стойкий и продолжительный эффект, чем инъекционные гели.
  • В отличие от филлеров, пересаженные адипоциты не мигрируют и не начинают контурировать под кожей при прогрессировании возрастных изменений тканей.

Как проводится операция

Первым делом пациентке, планирующей сделать липофилинг, необходимо пообщаться со своим хирургом и прийти к полному согласию по общим целям вмешательства и техническим нюансам. Далее нужно будет пройти стандартный набор лабораторных и функциональных тестов для выявления возможных противопоказаний:

• общий и биохимический анализы крови, общий анализ мочи;
  • анализы на ВИЧ-инфекцию, сифилис и вирусные гепатиты;
  • рентген грудной клетки, ЭКГ;
  • дополнительные исследования, индивидуально назначаемые терапевтом, хирургом и/или анестезиологом.

Процедура увеличения груди собственным жиром состоит из трех этапов:

• Забор жировой ткани проводится с помощью специальных канюль малого диаметра, которые не оставляют заметных шрамов от проколов. Считается, что идеальная донорская зона – внешняя поверхность бедра, поскольку адипоциты здесь самые «чистые», без большого количества фиброзных спаек, но, по ситуации, можно использовать и другие участки: например, живот или ягодицы.
  • Подготовка материала к пересадке. Полученный жир особым образом обрабатывается: очищается от частиц крови и прочих примесей, доводится до полностью однородной консистенции без уплотнений и комков, иногда дополнительно обогащается плазмой крови пациента;
  • Трансплантация выполняется с помощью инъекций, как правило, под местной анестезией. Небольшие порции подготовленных адипоцитов вводят в ткани на различную глубину и мягко распределяют для получения нужного объема и контура молочных желез.

Весь процесс занимает от 2 до 4 часов – в зависимости от количества пересаживаемого жира, технологии его обработки и техники введения. Если на первом этапе не использовался общий наркоз, пациент может сразу же отправляться домой.

Липофилинг груди не вызывает рак: не увеличивает вероятность появления онкологических новообразований и не мешает проведению УЗИ этой области тела.

Поскольку серьезных разрезов не делается, реабилитация тоже проходит относительно легко. Грудь и донорская зона заживают достаточно быстро, хотя небольшие синяки и припухлости на местах проколов могут сохраняться на протяжении порядка 1-2 недель.

Сколько держится результат липофилинга груди?

Те клетки, которые приживаются после пересадки и прорастают кровеносными сосудами, формируют полноценную жировую ткань, которая остается навсегда.

Основные факторы, исключающие возможность проведения этой операции:

• сахарный диабет;
  • нарушение свертывания крови;
  • острые инфекционные заболевания, в том числе сезонная ОРВИ;
  • повышение температуры тела, независимо от причины;
  • серьезные нарушения в работе почек и печени;
  • заболевания сердечно-сосудистой и дыхательной системы;
  • непереносимость ряда лекарственных препаратов.

Липофилинг груди в Самаре (п. Управленческий)

Вы можете попасть на прием к пластическому хирургу в нашей клинике по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23. Доктор проведет тщательное обследование и с учетом Ваших индивидуальных особенностей сделает процедуру, которая подходит именно Вам.

Липофилинг груди
Липофилинг груди от 100 000