Иссечение рубцов

Шрамы уже давно никого не украшают. И, к счастью, их можно сделать более незаметными, даже на лице. При определенных обстоятельствах шрам можно сделать меньше или перенести в скрытую зону.

Хирургическая операция по удалению будет успешной, если ширина рубца небольшая, края раны подвижны, а кожа вокруг рубца тонкая и расслабленная. Рубец рассекут, а его края соединят и нанесут швы так, чтобы шрам не выступал над поверхностью кожи.

Первым шагом к операции всегда является посещение врача. Хирург тщательно осмотрит шрамы, расскажет о рисках, возможных осложнениях и точно скажет, принесет ли операция пользу. Будьте готовы к тому, что рубец будет нельзя удалить полностью, но врач сделает его как можно более незаметным и аккуратным.

До операции Вам необходимо сдать анализы. Уведомьте доктора о принимаемых препаратах и о наличии аллергии.

После удаления Вам нужно уделять много времени уходу за шрамом: обратите на это внимание. Шрам не должен быть подвержен травмам, повреждениям и воздействию прямых солнечных лучей.

Удаление шрамов с использованием тканевого эспандера

Если для закрытия шрама не хватает кожи на околорубцовых местах, используют тканевый эспандер. Около рубца создают подкожный карман, устанавливают эспандер, зашивают рану. Через 14 дней в эспандер вводят физраствор. Рана уже заживает, а эспандер под ней увеличивается и растягивает кожу над собой. Затем эспандер вынимают, растянутой кожей перекрывают рубец.

Возможные осложнения:

• Повышение температуры. Если температура сильно резко поднялась и сопровождается отеком и болью, срочно идите к врачу, не медлите. Это может быть симптомом воспаления.
  • Кровотечение. Чтобы избавиться от гематомы, хирург разрежет кожу, удалит кровь и прижгет сосуды. Результат операции не изменится.

Исполняйте предписания врача чётко.

Мы приглашаем Вас в нашу клинику по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23. Хирург, Павлов Сергей Владимирович, много раз проводивший эту манипуляцию, всё подробно Вам объяснит и подберет наилучший вариант.

Иссечение рубцов
Иссечение келоидного рубца (шрама) в зависимости от размера от 5 000