Глютеопластика

Нет времени на спорт, а быстро накачать ягодицы и убрать с них жир хочется? Глютеопластика – Вы получите упругие «бразильские ягодицы», о которых грезите!

Коррекция, подтяжка, увеличение ягодиц

У Вас будут гармоничные и естественные формы, которые Вы желаете. Современные методики пластической хирургии созданы для этого. Пациентки обращаются в нашу клинику по таким причинам:

• Врожденное анатомическое строение тела. Пациентки с плоскими ягодицами желают придать им объем по эстетическим причинам.
  • Резкое снижение веса за короткий срок. В таких случаях объем жировой клетчатки уменьшается настолько резко, что кожа сильно провисает.
  • Возрастные изменения. Кожа теряет упругость, из-за чего появляется дряблость. Сильно ухудшается эластичность тканей, и ягодицы опускаются.

Операция глютеопластики изменит размер и форму ягодиц до нужной. По истечении полутора-двух месяцев станут видны улучшения: ягодицы станут высокими и округлыми, будут устранены дефекты травм и предыдущих операций, кожа подтянется. Фигура приобретет спортивный и привлекательный вид.

Противопоказания к глютеопластике:

Глютеопластику нельзя делать в следующих случаях:

• Гемофилия (заболевания крови)
  • Заболевания сердечно-сосудистой системы, почек и печени
  • Беременность и период лактации
  • Онкология
  • Сахарный диабет
  • Острая вирусная инфекция

Обращаем Ваше внимание: глютеопластика проводится только для совершеннолетних.

Процесс коррекции

Как это делается? Подтяжка и увеличение осуществляются двумя способами:

• Эндопротезирование. В ягодицу устанавливается силиконовый имплантат. На ощупь и визуально не определяется.
  • Липофилинг. Используются жировые клетки самой пациентки. Из зоны с большим количеством жировых клеток в ягодицы перемещается нужный объем. Клетки приживаются и образуют естественную жировую прослойку.

При подтяжке хирург удаляет излишки кожи и подкожно-жировой клетчатки.  Рубцы будут скрыты бельем или в естественных складках кожи.  Сутки после операции проводятся в стационаре под наблюдением.

Реабилитация

Обязательно ношение компрессионного белья (месяц). Нельзя заниматься спортом, ходить в сауну, бассейн и солярий. В течение двух недель не сидите: можно лежать и стоять, иначе имплантат сместится, и ягодицы деформируются.

Глютеопластика в Самаре (п. Управленческий)

Мы приглашаем Вас в нашу клинику по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23. Пластический хирург, много раз проводивший глютеопластику, знает все тонкости этой операции. Мы будем рады сделать Вас красивой и счастливой.

Глютеопластика
Глютеопластика (увеличение ягодиц) без стоимости имплантов от 100 000