Операция Булхорн

Красивые пухлые губки – удел немногих. Но даже если природа не одарила Вас такими губами, врачи нашей клиники могут подарить их Вам. Ваше лицо станет еще более привлекательным и будет выглядеть гармонично. Процедура Булхорн делает возможным исправление асимметрии и увеличение тонких губ.

Булхорн (Bullhorn) или хейлопластика – это способ увеличения объема верхней губы, при котором операция проводится единоразово, а эффект сохраняется навсегда. Врач уменьшает расстояние между основанием носа и контуром верхней губы. Верхняя губа немного выворачивается наружу, за счет чего выглядит более пухлой.

Bullhorn (англ.) означает «рога быка» – название дано из-за схожести формы разреза и рога быка. Эта процедура вкупе с введением филлеров поможет еще и пациентам с заячьей губой и волчьей пастью.

Показания для пластики губ Булхорн

• Асимметрия губ (как врожденная, так и приобретенная)
  • Опущение тканей
  • Слишком большое расстояние от основания носа до контура верхней губы
  • Тонкая верхняя губа
  • Возрастные изменения
  • Аллергия на гиалуроновую кислоту

Перед операцией все пациенты проходят обязательное общее обследование и сдают анализы. Прием врача обязателен: Ваши особенности должны быть известны врачу до того, как операция начнется.

Возможны общая и местная анестезия. Полчаса пластики – и всё! Через час-два Вы сможете вернуться домой.

Врач делает разрез под основанием носа, удаляет лишнюю кожу, затем перемещает мягкие ткани и фиксирует их, накладывает швы. В некоторых случаях возможны дополнения в качестве введения филлеров из гиалуроновой кислоты (только при отсутствии аллергии). Эти филлеры со временем рассасываются и выходят из организма, поэтому возможны повторные введения.

В течение 10 дней наблюдается легкий дискомфорт при приеме пищи и мимической активности. Отек пройдет в течение недели. После 10 дней швы снимут, через месяц-два шрам посветлеет и станет незаметным.

Противопоказания к пластике Булхорн

• Обострение любых хронических заболеваний
  • Аутоиммунные нарушения
  • Инфекционные и вирусные заболевания в стадии обострения
  • Сахарный диабет (декомпенсированная форма)
  • Онкология
  • Беременность и лактация
  • Нарушения системы гемостаза
  • Эпилепсия

Мы приглашаем Вас в нашу клинику по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23. Хирург, многократно проводивший операцию Булхорн, максимально подробно объяснит Вам её действие и проведет необходимое обследование.

Операция Булхорн
Хейлопластика/Операция Bullhorn (пластика верхней губы) от 40 000