Маммопластика

За последние столетия способов изменения формы (и, конечно, объема) груди было изобретено немало. Не обошлось здесь без специальных косметических процедур и средств, без гомеопатии, одежды, народных средств и гидромассажа (который, кстати, весьма эффективен, за счет увеличения микроциркуляции крови). В наше время самым эффективным методом коррекции груди считается маммопластика, хирургический метод. Подразумевает она коррекцию объема, формы, контуров соска или ареолы груди.

Виды маммопластики

Увеличение груди

Форму в данном случае приближают к классической или сохраняют, а объем груди придают соответственно желаниям.

Изменение формы груди (подтяжка)

Изменение контуров происходит методом корректировки кожного каркаса и удаления избытков кожи.

Полная подтяжка груди и ее уменьшение

Самый травматичный вариант, с множеством швов и невозможностью кормления ребенка.

Подготовка к маммопластике

В предоперационный период женщина в обязательном порядке проходит обследование, которое включает в себя общий анализ крови и мочи, ЭКГ, анализ крови на антикоагулянты, анализ на гепатит и ВИЧ, УЗИ для исключения наличия онкологических заболеваний.

Без подготовки женщины операция не осуществляется. За две недели до операции положен отказ от курения и алкоголя, от препаратов, содержащих аспирин, и от применения гормональных контрацептивов.

Маммопластика осуществляется только после восстановления молочной железы через год после родов и окончания лактации.

Сроки периода восстановления после операции зависят от вида и модификации маммопластики (в частности, от установки имплантата под молочную железу или под мышцы). В большинстве случаев на реабилитационный период требуется около месяца. Также рекомендуется соблюдать предписанные ограничения и периодически наблюдаться у специалиста.

Как проводится операция?

Время пластической операции – от часа до четырех часов. За операцией следует период восстановления, характеризующийся рядом ограничений. Выписка пациентки происходит через сутки после маммопластики.

В нашей клинике по адресу: г. Самара, п. Управленческий, ул. Красноглинское шоссе д. 1/23 Вы можете получить консультацию грамотного пластического хирурга.

Маммопластика
Маммопластика (Липофилинг молочных желез) 100 000 – 200 000

Планирование операции

• Изучение индивидуальных особенностей с последующим выводом и принятием решения по методу хирургии, исходя из особенностей молочной железы и кожи.
  • Обсуждение возможных вариантов решения необходимой задачи, рисков и ограничений. (О приеме пациенткой лекарств, витаминов и её вредных привычках доктор должен знать обязательно).
  • Предоставление информации об анестезии, стоимости операции и технике ее проведения.

Непосредственно операция

Разрез, в зависимости от строения груди, может быть осуществлен под мышкой, по границе ареолы или под грудью. После разреза хирург отделяет кожу и грудную ткань для создания кармана за мышцей грудной стенки или позади грудной ткани. В него следующим этапом и помещается выбранный имплантат.

Минусы маммопластики

• Длительный восстановительный период (величина имплантатов пропорциональна срокам периода адаптации);
  • Последствия наркоза(тошнота и прочее) в первый день после операции;
  • Боль, которую необходимо снимать анальгетиками каждые шесть часов;
  • Необходимость ношения компрессионного белья в течение месяца (включая ночи – в течение первых двух недель);
  • Следы послеоперационных швов. Величина шрамов зависит от особенностей кожи, размеров протезов и таланта хирурга;
  • Отказ от активных видов спорта(баскетбола, плавания, волейбола) и занятий на тренажерах с нагрузкой на мышцы плечевого пояса;
  • Отказ от сигарет (никотин губительно влияет на кровообращение и приток крови к коже);
  • Отказ от сауны и бани. Как минимум на два месяца после операции. В дальнейшем необходимо следить за температурой парилки – она не должна превышать 100ºС;
  • После операции рекомендуется продолжительное время не беременеть. Как минимум полгода. По истечении полугодового срока планировать беременность разрешается, но стоит помнить, что уход за грудью и сосками должен будет осуществляться более тщательно и щепетильно;
  • Риск осложнений (воспаление, инфекция, уплотнение, деформация груди);