Удаление бородавок

Удаление бородавок – необходимая процедура. Наши дерматологи категорически против промедлений в решении этого вопроса. Образование, вызванное вирусом способно активно размножаться и провоцировать новые очаги.

Методы удаления бородавки

Мы используем самые современные методы:

• Лазерное удаление
  • Радиоволновое удаление

Метод радиоволнового удаления имеет такие преимущества:

• Безболезненность. Во время процедуры пациент не чувствует боли.
  • Безопасность. Аппарат позволяет точно регулировать глубину вмешательства и полностью удалить кожное образование.
  • Возможность удаления всех бородавок за один сеанс. Поскольку процедура абсолютно безболезненна и занимает мало времени, специалист может удалить все бородавки на коже за 1 сеанс.
  • Время проведения. Удаление бородавок проходит очень быстро, процедура занимает от 10 до 60 минут.
  • Быстрое заживление и отсутствие шрамов. После проведения процедуры корка отпадает через 10-12 дней. Рубец полностью исчезает уже через месяц после проведения процедуры.
  • Гистологическое исследование удаленных тканей на предмет развития злокачественного образования.

Удаление борадовок лазером – Преимущества

• безболезненность, достигаемая с помощью местной анестезии;
  • минимальный риск инфицирования, что обусловлено отсутствием контакта аппарата с раневой поверхностью;
  • отсутствие кровоточивости благодаря коагулирующим свойствам лазера;
  • возможность полного контроля специалистом глубины, площади воздействия, мощности луча;
  • отсутствие риска повреждения здоровых тканей;
  • более короткий срок заживления;
  • отсутствие рецидива.

Оба этих метода успешно практикуются в современной медицине. После проведения осмотра, врач нашей клиники назначит подходящий для Вас метод лечения.

Удаление бородавок
Удаление бородавки 1 шт. 550