Удаление папиллом

В нашей клинике вы можете провести процедуру по удалению папиллом в Самаре.

Методы удаления папиллом

Специалисты нашей клиники используют следующие методики:

• Лазерное удаление
  • Радиоволновое удаление

Удаление папиллом лазером

Деструкция (удаление лазером) представляет собой прижигание бородавки. Внутриклеточное содержимое выпаривается. Нарост уничтожается слой за слоем.

Радиоволновое удаление

Процедура происходит следующим способо: к папилломе подносится специальный электрод, излучающий высокочастотную энергию. Низкотемпературный радиоволновой поток высокой частоты проходит через слои тканей и срезает пораженные клетки, не затрагивая при этом здоровые ткани.

Преимущества безоперационного удаления

• Полное отсутствие боли. При проведении процедуры пациент ничего не чувствует.
  • Удаление нескольких папиллом за один сеанс. Скорость процедуры и отсутствие боли позволяет врачу удалить все папилломы на теле без дискомфорта пациента.
  • Скорость. Процесс удаления папиллом занимает всего несколько минут, при необходимости избавиться от всех папиллом на теле за один раз, процедура может длиться до одного часа.
  • Быстрая регенерация тканей. Оба метода предполагают минимальное повреждений тканей, необходимое для полного удаления образования. Все следы после операции исчезают в течение одного месяца.
  • Исследование удаленной папилломы. После процедуры удаленная ткань направляется на проведение исследований. Это позволяет предупредить развитие осложнений.

Оба этих метода успешно практикуются в современной медицине. После проведения осмотра, врач нашей клиники назначит подходящий для Вас метод лечения.

Удаление папиллом
Стоимость Консультация дерматолога 1 000