Биохимический анализ крови

В нашей клинике можно провести биохимический анализ крови. Результаты биохимического исследования крови отображают общую картину и состояние здоровья больного. Поэтому направление на проведение лабораторного биохимического анализа крови у взрослых и детей выписывается вне зависимости от характера заболевания.

Биохимические исследования имеют большое количество вариаций, врач предлагает сдать биохимический анализ крови на определенное вещество при подозрении на конкретное заболевание.

В остальных случаях пациентов направляют на сдачу общего биохимического анализа крови, его достаточно для обзора состояния здоровья. В общем анализе определяют количество глюкозы, вариаций билирубина, белков и печеночных ферментов в крови.

Забор крови проводят натощак. Для проведения процедуры используется стерильный инструмент и антисептические растворы.

Биохимический анализ крови у детей проводится по тому же алгоритму, что и взрослым. При заборе крови используются специальные иглы, которые позволяют провести процедуру абсолютно безболезненно.

В нашей клинике вы можете воспользоваться услугой срочного анализа крови. Тогда результат будет получен максимально быстро.

Для расшифровки результатов исследований и назначения курса лечения Вы можете обратиться к врачам нашей клиники.